Пророк Утренней Зари

СМЯТОЕ НЕБО +часть 2+


(исповедь вашего друга)


6


Вы здесь никому не нужны. Не воруйте у меня время – Убирайтесь!
(Голос Бюрократа из-за кулис)

Что я здесь делаю? Мне неуютно и даже страшно. Я скован, я стесняюсь… как сильно последнее действие Спектакля напоминает среднюю школу... только «учителя» и «одноклассники» здесь гораздо более жестокие - они не прощают ошибок. Все молчат – значит мой результат неудовлетворительный и я не подхожу на столь желанную роль. Кинопленка по инерции еще немного проскальзывает внутрь…и вот, наконец, остановка, пауза, небольшой перерыв перед предстоящим путешествием… Зрители и актеры замерли, окончательно позабыв заученные слова и фразы. Они – служители самого тоталитарного из всех искусств, придуманных когда-либо людьми, служители искусства, опьяняющего нас иллюзией вечной жизни… Это действительно страшно. Моя память пуста, я словно парализован. Мне хочется продолжить играть, хочется смеяться, хочется рассказать какое-нибудь стихотворение или спеть песню, но не могу – все забыто…


Но сегодня Кино умирает и вместе с ним умирает надежда на возвращение из путешествия…Я хлопаю дверью и ухожу… Прощайте!...Бегство на окраину. С похорон кинематографа – в ночную жизнь…

Я стою на остановке и жду загулявшего автобуса.
Киносеанс закончен, но Спектакль не прекратится никогда.

Ночь.
Жирные пауки вылезают из своих нор.
В поисках пищи они незаметно разрушают линии электропередач.
Колдуньи и проститутки ищут заблудившихся мужчин, чтобы доставить им последнее удовольствие.
Утром, как следует напившись крови, они скроются в девственных лесах и станут играть прилежных дочерей.
Но их жертвы по-новому будут петь в церковном хоре…

Волны боли залили шоссе
На перекрестке лежат три труппа…

Может быть это сон?
Современный фасон
Платья Смерти…
Ошиблась портниха:
Хотела как лучше,
А вышло уродство…
Впрочем, тут будет
Явное сходство
С нарядом
Вон той проститутки
Простите меня
За дерзкие шутки…
Так хочется стать к ней поближе
Но я боюсь, что тогда я увижу
Голые ноги…оттопыренный зад…
Это ужасно…Но кто виноват?
В том, что Любовь
Пропала в трущобах…
Нет больше жизни –
Одна шелуха,
Жрите, зеваки,
Любви потроха!

Истерика ночи, Разбитые стекла
Неоновый свет, Недопетый куплет…
Стакан вдохновения, тихая радость…
Железная нить и Детская сладость
Покрыты плесенью алой
И слышится рядом – такой усталый
Голос ребенка – плач в пустоту…
Торговля закончена – я не уйду
Без объяснений Неба,
Без объяснений Луны –
Что же случилось с сердцем
У этой огромной страны…

7


L`amour est l`enfant de la liberte…

Когда мне было восемнадцать лет, я ужасно боялся девушек… впрочем, я и сейчас их временами боюсь… Я боялся девушек, тем не менее, с шестнадцати лет непрестанно искал себе объект сексуального желания: им у меня побывали и цветы, и автомобили, и репродукции картин… Наконец, в один осенний пасмурный день, спасаясь от дождя в помещении магазина, я нашел то, что желал по-настоящему, - я влюбился в девушку, в девушку-манекен, влюбился в неподвижный манекен из Торгового центра, расположенного неподалеку от моего дома.

Признаюсь, я завел себе сразу трех любовниц: с рыжеволосой Патрицией я встречался на первом этаже, а с блондинкой Еленой и брюнеткой Жюли – на втором. Патриция стала моей первой и самой сильной любовью, да, я испытывал к ней самые глубокие чувства, хотя не думаю, что Елена и Жюли ревновали – вряд ли они даже знали про свою соперницу. Грудь Патриции была по-настоящему великолепной, ни до, ни после я не видел ничего более красивого. У настоящих девушек грудь не такая – куда им с их бесформенными канистрами или торчащими бугорками. Патриция была мне верна: она терпеливо ждала меня почти до самого вечера, до семи-восьми часов, когда я возвращался с учебы. Если я опаздывал, а это иногда случалось, она дожидалась меня и никогда не ругала за опоздание. Я старался не опаздывать, так как общение с ней было самым сильным удовольствием в моей жизни… Специально для нее я стал регулярно дважды в день чистить зубы и пользоваться одеколоном… Моя любовь говорит как тишина – ей не нужны отчужденные слова… Она не лжет и не сходит с ума, невзирая ни на лед, ни на огонь… Мимо проходят люди – но ждет она только меня… Она смеется как смеются цветы – деньги и обещания не для нее… Патриция наденет новое платье и в очередной раз удивит меня своей красотой. Я зайду ненадолго, и твой взгляд, пронзительный и нежный, как лучик весеннего солнца, согреет меня в минуты печали и раздумий… Уже находясь на улице, я все равно буду тебя видеть - я никогда не забуду повторно попрощаться с тобой и послать воздушный поцелуй…

Елена и Жюли были совсем другие. Я воспринимал их иначе: не как духовно близких людей, а как любовниц в классическом смысле этого слова. Я воспринимал их как способ развлечься – думаю, на большее они и не претендовали…

Помню, именно в тот год, почти одновременно с Патрицией я влюбился также в песни Боба Дилана, влюбился в образы и мечты, возникавшие в моем сознании при прослушивании песен этого музыканта. Я плохо знал английский язык, поэтому многие слова и фразы я не понимал, но все равно, слушая Дилана, я чувствовал, как мое сердце неровно бьется, словно предвкушая прекрасное будущее…это было великолепно. Думаю, что моя искренняя любовь к Патриции во многом была связана с дилановской песней «Love minus zero: No limit» с альбома «Bringing it all back home» (1965 год), эта песня постоянно играла в моей голове, когда я шел на свидание. Она возвышала мои чувства, поэтизировала мою любовь. Мечты поднимали меня так высоко над землей, что становилось трудно дышать. Я не знал всего смысла слов, но мое незнание еще сильнее возбуждало мое воображение…

В то время среди моих, так сказать, «друзей» было много националистов и антисемитов. Узнав о моих музыкальных пристрастиях и узнав от меня, кто такой Боб Дилан, они с видом учителей говорили мне: «Не позорься, как ты докатился до такого, как можно восхищаться блеянием этого жида!». Когда они это говорили, я смеялся. Чем-то они напоминали мою бабушку: в детстве она ругала меня за то, что я съел слишком много конфет… тогда я тоже смеялся. В действительности мои «друзья» - националисты были людьми крайне ограниченными, вряд ли когда-нибудь в жизни они узнали бы, кто такой Боб Дилан, если бы им не поведал об этом я.

Близился к концу очередной тяжелый день… Небо, пытаясь достучаться до сердца уставшего после рабочего дня города, жалостливо плакало холодным осенним дождем… Городу было наплевать – он не обращал на дождь никакого внимания, по инерции продолжая собирать дань с тех, кто родился не в свое время… Из-за жадности Города я опять опаздывал на свидание с Патрицией… Слава Богу! (даже если он не существует) – Торговый Центр еще открыт. Толкаю дверь и вхожу внутрь…Людей почти нет. Бегу в конец коридора, где меня должна ждать Патриция… Место пустует – ее там нет…Обыскиваю весь первый этаж, поднимаюсь на второй… выбегаю на улицу…зову ее…рыщу по окрестностям в надежде вновь увидеть ее – результат все тот же, результат отравляет мой разум и парализует мое тело…я падаю на тающий грязный снег и начинаю биться в истеричном припадке… Да, мой путь в «Кукушкино гнездо» начинался с истерик, самые первые произошли где-то в тринадцать лет… В описываемый период, период знакомства с Патрицией, я довольно долго сдерживал себя, держался, как говорит мама целых семь месяцев – и вот опять прорвало…В тот день это впервые было на глазах чужих людей…именно после этого случая меня поставили на учет…

Я потерял тебя, моя первая любовь…потерял навсегда…Сегодня мне, тухлому овощу, остается только мысленно пожелать тебе счастья, а затем попытаться состроить гримасу грусти. На большее, увы, я не способен. Поиск окончен. Результат нулевой…Голова инстинктивно прячется в подушку, и тело растворяется в накрахмаленном постельном белье…

Все пропало, Золушка
Все пропало…
Песни все написаны
Начинать сначала
Нет ни сил, ни времени
Голоса не стало
Все пропало, Золушка
Все пропало…

Когда смолкнет музыка, тебя уже не будет – ты умрешь, может быть, на год, может, на тридцать лет, а может и навечно. Ветер сошьет тебе из опавших красных листьев самое красивое платье – в нем ты и ляжешь в гроб, убаюканная богом Морфеем, соскользнешь с пути боли и окажешься в безмятежной весне позапрошлого года…

8


Ты идешь впереди остальных? Почему? Ты пастырь? Не такой, как все? Есть и еще случай: беглец…
(Ф. Ницше)

Моя прогулка продолжается. Стоит пройти еще пару кварталов, и я попаду на улицу Праведной Крови… Где-то там тесная кучка людей, вскормленная молоком нравственности и гуманизма, крепко взявшись за руки, идет по обрывистому и трудному пути в надежде вернуть Золотой Век… Они окружены со всех сторон врагами, чьи ядовитые стрелы сегодня, как никогда, опасны. С презрением харкая в соседей из порозовевшего болота, они соединились над пропастью страха, соединились по свободно принятому решению для борьбы со змеиным Богом… Они – провозвестники Великого Полдня; герои, заранее обреченные на гибель… Тяжелые капли крови оросят ранее бесплодную землю и принесут небывалый урожай…Я не такой как они, тем не менее, я их уважаю и желаю к ним присоединиться. Я знаю то, чего они не знают, но что им необходимо знать: политика экстаза реально существует… театр ждет новых жрецов, колдунов и пророков…будьте осторожны и помните: фарс приведет к порядку, а братская могила – к новой весне…напившись крови Истории, реальность обещает быть менее страшной…


Мои уставшие зрительные нервы оживают – я вижу двух старых знакомых шутов: Мишеля и Последнего Коммуниста… Наконец-то, чей-то бессовестный смех потеснит слезы улиц и храп ночи.

Обросший бородой Мишель, разглядев меня, подбегает, трясет руку и серьезно смотрит мне в глаза, словно ожидая от меня какого-то тайного знака или пароля… С чего это вдруг? Я не видел его почти целый год…почему он так смотрит?- мне ужасно неловко – снова ощущения школьника, не выучившего урок – я не хочу сейчас говорить, я боюсь сейчас говорить…что ты уставился?- вещай сам, раньше у тебя это неплохо получалось, мне это нравилось – ну начинай же… к моему счастью, Мишель первым нарушает тишину:

Земля продала за деньги Небо,
Словом Иисуса торгуют бесы,
Дети рисуют кровью России,
«Божий народ» в ожиданье мессии
Уничтожает народ Ливана,
Уничтожает народ Палестины,
Уничтожает другие народы –
Зверь ведь в крови у этой породы…

Эта порода – исчадие Ада –
Лживо зовется «народом Божьим»,
Лживо клянется в своей чистоте,
Скрыв за спиной кровавые руки.
Кто же ответит за смертные муки
Христа,
Что убит был по их приказу…
Как излечит же нам эту заразу? –
Точно не в храме эРПэЦэ,
Там, где сидят «наместники» Бога
И выдают говно за ладан,
Благословляя на ложь и кражу…
Никто не хотел замечать пропажу –
Пропажу Сердца! Пропажу России!
Зверь торжествует, но нам по силе
Выгнать врага и вернуть Китеж-град -
Опричники Солнца ножи заточили –
На Небе взойдет золотой Коловрат
И принесет все, что просили
Души погибших и старцы святые,
Дети лесов, буйных рек и полей:
Вернется Россия – родится Россия
И станет сильнее, светлее, добрей!

Да… «Вернется Россия – родится Россия и станет сильнее, светлее, добрей!»… это похоже на неожиданное появление слова «ХУЙ» в лекции какого-нибудь старого знаменитого искусствоведа… да…как концовка перечеркнула весь пафос сего стиха: «земля продала за деньги Небо», «вернуть Китеж-град», «золотой Коловрат», «опричники Солнца» и тут…бац! – «станет сильнее, светлей и добрей!» - все впечатление испорчено! Так можно завершить очередной стандартный политический памфлет – помнится недавно кто-то из друзей, так и поступил - придумал что-то вроде:

….
Царь наш Владимир, отец наш родной!
Будет Россия, станет Россия
Сильной, единой, великой страной!

Мишель – гражданин страны вечных аутсайдеров, слабых, ранимых эстетов, чье существование в сегодняшнем мире крайне проблематично… Придут ли «опричники Солнца», чтобы «вернуть Китеж-град»? Где они? – Мишель наивен – за это я его и люблю… «Опричники Солнца» одним из самых первых пустят под нож своего пророка, а в будущем, возможно, объявят его святым (этого ты добиваешься, Мишель?)… Твои комплексы написаны у тебя на лице. Ты никогда не сможешь достичь счастья. Спрятав глаза за очками с толстыми стеклами и худое тело в длинном черном плаще, пропагандируя мистицизм и «святость», ты обманываешь самого себя – думаешь, я не знаю твоей истории? За три года, прошедших с момента нашего знакомства ты изменился лишь «надстроечно». Страх перед современной действительностью и наивно-романтическое представление о любви по-прежнему во многом определяют твое поведение. Признаюсь, это утверждение справедливо и по отношению ко мне. Политически я и ты движемся сегодня к противоположным полюсам, хотя когда-то начинали из одной точки. Движемся в разные стороны, но подозреваю, что чувствуем мы по-прежнему одинаково: и мне и тебе одинаково больно, у моей и у твоей крови одинаково горький вкус…По Фрейду мы оба – первертированные с фиксацией на предварительной сексуальной цели. Особенностью перверсий (перверсия - отклонение от нормы в отношении сексуальной цели; сексуальная цель - действия, на которые толкает либидо) такого типа является проявление сексуальной цели в двоякой форме: в активной и пассивной. Ранее у Мишеля преобладала пассивная форма – разглядывание, а сейчас преобладает активная – эксгибиционизм...

Внезапно Мишель перевоплотился: его глаза стали похожи на глаза змеи, жестикулируя руками, как сумасшедший, он начал свой новый сказ, только он уже не говорил – он ядовито шипел:

Царство количества,
Вера профанов
Наука и серость
Шествуют вместе
К триумфу позора
И низменной лести
Мы обитаем среди червяков
Кровью своею травим их Бога
Мы призываем к победе над смертью,
К убийству Быка и огненной плетью
Задушим инстинкты чандала,
Раздавим пророков отребья –
Никто не спасется от ветра,
Чьей Родины имя Туле…

Мишель замолчал. Его глаза вновь впились в мои… Я был словно загипнотизирован и опомнился лишь через три минуты… Я опомнился и, если бы Мишель не продолжил говорить, то, скорее всего, я бы рассмеялся – это было бы ужасно…Но, к счастью, Мишель продолжил:

Людям нужны Посредники,
Одновременно и поэты, и герои, и звезды…
Людям нужны вожди,
Чтобы жизнь обрела форму…
Людям нужны вожди…
Они громко смеются над тихим насилием
Корыстные цели и страсть к угнетению
Абсолютно чужды им,
Они – аристократы духа
Презирают чувства за близорукость.
В ритуальном танце античного театра
Они прославляют память племени,
Призывая и объединяя
Разбитое поколение,
Возвращая его к корням
Туда, где живет северное Солнце…

Играешь пророка и фашиствующего эстета, а внутри у тебя по-прежнему одна черная желчь, ты хочешь потерять свою память – оставить ее в лесу или выкинуть в реку - но всегда находится кто-то, кто ее обнаружит и возвратит…Звонок в душу, требования вознаграждения за услугу и ощущение собственной ничтожности – ничтожество, чмо – в театре ты играешь фюрера, в жизни фюреры смеются над тобой, ты только пешка в их игре…Ты все это знаешь, Мишель…Ты боишься счастья, ты боишься сбросить очки, маску, плащ…ты боишься, и я боюсь вместе с тобой…Замочная скважина, кинокамера и незанавешенные окна – чей-то глаз в надежде достичь первого в жизни оргазма поглощает льющийся от источника нежности свет, ты знаешь, сегодня это единственный способ для тех, кто слишком долго верил романтическим сказкам. Страсть к созерцанию и подглядыванию, вытесняя нормальную сексуальную цель, преобразуется в перверсию. Ты – одинокий шпион в храме Любви, ты разузнал все мечты королевы, но страх выдать себя не позволяет тебе лечь с ней в постель…увы, ты не можешь…Сочини новую красивую историю, попытайся их обмануть – все глупо, все впустую – обманешь самого себя и лишишься даже того немногого, что имеешь. Три года назад ты жил в одной квартире с девушкой легкого поведения и с ее маленьким ребенком. Ты выдумал себе счастье – стал женатым мужчиной и стал отцом. Разумеется, никто тебе не поверил…Взрослый мальчик, этакий Дон-Кихот, и Принцесса Дороги, оазис в пустыни, колдунья тревоги, любви и тоски…Девственность потерять Мишель так и не смог. Жил он в «семье» где-то полтора года, затем «семья» распалась: девушка и ребенок умерли, точно не помню, что тогда произошло, но об этом даже написали небольшую заметку в газете – что-то вроде «Убийство проститутки», да в таком духе. Мишель пытался покончить с собой, но у него ничего не вышло; стремясь быстрее все забыть, он начал свои странствия по России, включающие изучения фольклора и быта различных религиозных сект и малых народов. Знания, полученные во время странствий еще помогут ему занять достойное место в истории, пока же он не более, чем шут.

Я, безусловно, тоже предрасположен к эксгибиционизму, да и пассивный вариант этой перверсии, если оживить память, также не чужд мне.

В девятнадцать лет я решил снять проститутку, чтобы расстаться с девственностью…Преодолев огромное сопротивление стыда и отвращения, я смог найти дешевую молоденькую девушку и привести ее в пустую квартиру бабушки, которая была в отъезде, но оставила мне ключи. Казалось, что самая сложная часть «дела» выполнена. Но вышло все наоборот – самое сложное и невыполнимое было впереди… Девушка была довольно красива. На момент, когда мы добрались до квартиры, мне даже казалось, что у нее сложились положительные чувства ко мне, настоящие чувства: ее улыбка была естественной, а глаза излучали радость; со стороны мы напоминали познакомившуюся на танцах пару; это не было похоже на отношения «клиент – проститутка». Увы, этим иллюзиям было суждено рассыпаться как карточному домику.

В бабушкиной однокомнатной хрущевке повсюду была пыль, зашторив окна, я снял куртку и повесил ее на вешалку. Мы разулись. Мне удалось найти лишь одну пару тапочек и я, как и положено истинному джентльмену, отдал тапочки ей. Предвкушение чего-то важного, чего-то торжественного наполнило мое сознание – я должен был сделать это. Однако вне моего сознания, в бессознательном, набирало силу другое чувство – чувство тревоги и страха. Я осознавал необходимость начать сегодня половую жизнь, я был решительно готов сделать это. Но, увы, сознание занимает лишь небольшое место в человеческой психике, его размер и влияние несопоставимы с размерами и влиянием бессознательного, в конечном счете, сознание неизбежно проигрывает и подчиняется процессам, проистекающим из бессознательного. Страх потерять «чистоту», страх перед наказанием, так называемый «страх перед кастрацией», не дали мне в тот день впервые получить естественное сексуальное удовлетворение.

Я уселся в кресло и не знал, что делать. Она села на диван. Неизвестность всегда пугает нас, вводит нас в ступор, в результате, мы не можем самостоятельно и рационально выстраивать модель своего поведения, и поэтому, неизбежно ищем в своей памяти стереотипные действия в таких ситуациях, ищем листки со сценарием для спектакля. Мы неизбежно, сами того не желая, начинаем играть, мы неизбежно превращаемся в актеров. Порывшись в памяти, я вспомнил героя сартровского «Герострата» - Эврика! Так я смогу сохранить лицо, думаю - зрителям это понравится… Алгоритм заложен, думать не надо, надо просто воспроизводить действие, просто повторять… те же фразы, то же кресло, то же зеленое мыло…только нет револьвера – ах, как жаль! – я бы тогда проучил эту голубоглазую стерву!

- Раздевайся…обо мне не думай.
- Что я должна делать?
- Лежать на диване и раздвигать ноги, когда я захочу посмотреть…

- Грязный извращенец! Волосатый пидор!

- Пошла вон…убирайся!

9


Дьявол очень ироничное и саркастическое существо, но сам дьявол терпеть не может иронии и насмешек. (Дени де Ружмон)

Я и Мишель – дегенераты по Климову, ни я, ни он не будем оспаривать это суждение. Однако с нами рядом стоит еще один человек, про которого мы почему-то забыли. Его зовут Последний Коммунист, он же – профессор Высшей Социологии и Дегенералогии. Эту «научную» степень он присвоил себе сам – никто его не аттестовал. Думаю, если бы Григорий Петрович Климов узнал о своем «ученике», то он бы очень долго смеялся и в какой-нибудь новой «работе» обязательно упомянул бы об этом преинтересном случае. Как известно, Г.П. Климов выделяет три стадии дегенерации: первая – половые извращения, вторая – психические болезни, третья – врожденные дефекты. Если внимательно присмотреться к Последнему Коммунисту, мы обнаружим, что признаки первой и второй стадии дегенерации выражены у него особо ярко (невозможность достижения оргазма при генитальном контакте, особая любовь к анальному и оральному сексу, садизм, латентный гомосексуализм, обожествление собственных эрогенных зон, воспевание этих зон в стихах, страсть к интригам и провокациям, псевдорелигиозный фанатизм и многое другое); признаки третьей стадии также присутствуют: кривые ноги, непропорциональное сложение туловища и голова в форме вытянутого яйца. Несмотря на все это, Последний Коммунист открыто хвастается своим «чисто арийским» происхождением, а на тех, кто с ним не соглашается моментально навешивает ярлыки – «жидов», «троцкистов» и «педерастов». Естественно, что любой человек способный свободно размышлять, может только посмеяться над бредом «генерал-лейтенанта 13-го Отдела КГБ профессора темных дел Малинина» (так называет себя Климов в «произведении» «Протоколы красных мудрецов»), посмеяться над бредом, который благодаря содействию консервативно настроенной буржуазии стал мировым бестселлером. Думаю, показательно, что в современной России полки книжных магазинов в разделе «Философия» наравне со всякого рода эзотерикой и «житиями святых» заполнены сочинениями Григория Петровича. Его книги великолепно поднимают чувство собственного достоинства у обывателя, у «маленького» человека, заставляют его почувствовать свою «нормальность» и посмеяться над соседом и прочими «революционерами», именно поэтому эти «произведения» оказались столь востребованными. Тем не менее, если даже принять климовские критерии и метод как «научные» и рациональные, при анализе последователей и популяризаторов Григория Петровича обнаруживаешь, что в собственной жизни они оказываются мерзкими дегенератами по классификации своего же учителя.

А теперь я, подобно товарищу Климову, пороюсь в собственной картотеке, найду соответствующее досье с названием «Последний Коммунист» и немного расскажу вам об этом персонаже.

Последний Коммунист родился в день годовщины сталинской Конституции 1936 года. Родился перед самым началом перестройки, в эпоху, когда все были одеты и сыты; в эпоху, когда все были равны, но некоторые были равны в большей степени. Его детство покрыто туманом, а юность – налетом страха, отказами девушек, грустью и болью от пряжки ремня.

Ища себе развлеченье, - Пришел он весной в комдвиженье, - «Работать» стал с обезьяной - По имени Чи-чи-чи…

Весна того года…Скоро - Начало большой суматохи - Борьба за значки депутатов - И тонны красивых слов…

Однажды ему надоело – Ходить по домам, носить флаги – Пускай устают другие – Мне нужно нечто иное – Уютное теплое кресло, квартира, стабильный доход…

Последний Комунист не читает Маркса, потому что Маркс – жид. Последний Коммунист считает, что Ленин глубоко ошибался. «Ленинизм есть регрессизм, сталинизм есть прогрессизм», - говорит он. Последний Коммунист мечтает написать книгу о теории «регрессизма-прогрессизма» и ее применении к анализу отечественной истории, пока это только мечта…Эту теорию он встретил в произведениях «интеллектуала поколения PEPSI» – бульварного писателя Сергея Лукьяненко, Последний Коммунист считает ее великой истиной и великим оружием в своих руках. Что такое диалектика и ее законы, ему неинтересно. А зачем это знать, ведь Лукьяненко гораздо «круче и понятнее».

Кстати о Сталине, его портрет висит над кроватью Последнего Коммуниста, и Последний Коммунист даже молится на сей портрет, называя его изображением Аватары Перуна. Но книг Сталина он читать не желает. А для чего? Ведь Сталин, по мнению Последнего Коммуниста, был великим царем-батюшкой, защитником православия и русского народа. В книгах же Иосиф Виссарионович сознательно врал, используя марксистскую риторику для того, чтобы запудрить мозги всем врагам «идеи русского возрождения», а затем истребить их в ГУЛАГе…Действительно, зачем читать первоисточники и пытаться в чем-то разобраться, если заранее есть такие неоспоримые выводы. Сталину остается только перевернуться в гробу…Все кто не с попами для Последнего Коммуниста – жиды, масоны, троцкисты.

Последний Коммунист мечтает сняться в порнофильме, название для него уже придумано – «Красный Жеребец». Там будут он, его друг Роман Торопков и много-много девок… «в лесу и на лугу всегда готов с девкою резвиться, как конь молодой с кобылицей». Женщина – товар для секса, кусок мяса, в который вставляют свое «ярило» при его напряжении, кусок мяса, о который так приятно тереться. Последний Коммунист завел себе девушку, вернее «лошадь», именно так он ее называет. Пропагандируя идеи борьбы «за Русь Святую, за Веру православную», он перманентно находит и разоблачает «инородцев», «троцкистов» и «любителей заднепроходных утех». Однако к последним принадлежит и он сам: недавно Последний Коммунист признался, что ему очень сильно понравилось «познавать» свою «лошадь» в задний проход… Интересно, пустит ли Господь Бог такого в Царство Небесное или ему «гореть в геене огненной, где плач и скрежет зубов»?

Книжные полки Последнего Коммуниста заполнены не книгами, а компакт-дисками с «жесткой эротикой», один такой фильм с названием «Школьница» он недавно мне всучил. Я, как исследователь, решил посмотреть, что это такое. Поделюсь своими впечатлениями: «Школьница» - в высшей степени реалистичный и правдивый фильм, правдивый до тошноты. Признаюсь, мне хватило всего на двадцать минут, выключил – трудно было сдерживать позывы на рвоту. Голая правда. Ужасная правда. Нынешняя молодежь не способна любить, она способно лишь продавать все, что можно и нельзя; она способна лишь уродовать, насиловать и грабить. Она – сама уродство. «Школьница» - эпохальный фильм, достоверная картина о российской молодежи эпохи Путина. Им не нужна любовь, не нужна романтика, нужен только ХУЙ и ПИЗДА, да еще орал с аналом. Выйдите на улицу, пообщайтесь с ними, и вы поймете, что «Школьница» - повсюду. Последний Коммунист – из этого легиона, он бы гармонично вписался в фильм. Ему больше всего понравилась сцена, где трое старшеклассников насиловали главную героиню. «Прикольно», - говорит Последний Коммунист… Все те же слова, все те же улыбки…На мой взгляд, это поколение нужно сжечь в крематории…

10


Перед тем, как уйти, не забудь поцеловать свою Маму

Идти мне осталось совсем немного. Скорее всего, это мое последнее путешествие. Мишель и Последний Коммунист давно растворились в мрачном лабиринте улиц. Прощайте, трусливые товарищи! За вами еще придут. Обязательно придут, и вы не успеете сбежать «на ту сторону» - путь будет закрыт, так как Небо сморщится, сомнется, станет серым, уродливым, спящим…


Когда этот город вылезал из чрева Матери-Земли, он ничего не увидел, кроме злобы и ненависти Бога-Отца. Может быть, поэтому он стал таким уродливым, несмотря на весеннюю красоту своей Матери. Чья любовь ко всем нам безусловна, чью любовь нельзя проконтролировать или вызвать извне. Мать-Земля любит нас, потому что мы ее дети, а не потому, что мы хорошие или послушные, ее любовь настоящая, ее любовь основана на равенстве. Однако с появлением частной собственности люди во многом утратили способность любить, люди забыли Мать, променяли ее на конкуренцию и жажду наживы. Свобода и справедливость ушли в небытие, остались лишь предания и мифы о потерянном счастье, о Золотом Веке, предания и мифы, согревавшие души нищих, униженных и оскорбленных.

Суровый и хитрый Бог-Отец - вот первый враг свободы и справедливости. Мораль – искусно придуманное оружие, цель которого осквернить Великую Роженицу, навесить на Землю удушающее ярмо греха, призванное увековечить деспотизм Отца, призванное оправдать побои и унижение Матери.

Дети! Отец вас не любит, он лишь тщеславно гордится тем, кем вы можете стать…Бог-Отец поощряет того, кто более всего похож на него, того, кто самый жестокий, того, кто самый хитрый, того, кто, получив свою «долю», лучше всех умеет подчиниться. Ветхозаветная история о борьбе Иакова с Богом, на самом деле, есть ничто иное, как рассказ о гнусной сделке, целью которой являлось укрепление иерархии и эксплуатации.

«И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
И, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
И сказал: отпусти Меня; ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь об имени Моем? И благословил его там». (Ветхий Завет. Первая книга Моисеева. Бытие)

Что побудило Иакова начать борьбу с Богом-Отцом?
Истинно-истинно говорю я вам: его побудило желание получить прибыль, желание возвыситься над людьми, желание властвовать, желание стать «избранным». Иаков не желал истинной свободы не себе ни другим, тем паче он не желал справедливости. Он лишь хотел получить признание, признание считаться лучшим сыном Бога-Отца для того, чтобы от Его имени порабощать остальных людей – доверчивых и гораздо менее хитрых.

Любил ли Иаков Бога-Отца?
Нет, не любил, так как любовь, безусловно, есть акт дарения, а не кражи. Иаков же лишь урвал свой кусок. В краже ради прибыли и состоит путь торгаша, путь Иакова, ставшего с той поры Израилем, путь народа, у истоков которого он стоял.

Любил ли Бог-Отец Иакова?
Нет, не любил. Бог-Отец с насмешкой наблюдал, как презираемые Им люди тупо поклоняются Ему, наблюдал, как люди грызутся между собой из-за того, кто к Нему ближе. Бог-Отец ждал появления Иакова, Он давно за ним наблюдал. Бог-Отец освятил его кражу. Да, это была самая настоящая кража, а не подарок или благодать, но кража не у Бога-Отца, а у огромного большинства остальных людей. Бог-Отец никому никогда ничего не дарил…Не дарил и не подарит…Мы для него чужие.

Да, чужие…На нас висит проклятие быть чужими везде: наедине с самими собой, в семье, в городе, в стране, в мире…все друг другу безразличны, никому нет дела до чужого горя. «Это ваши проблемы» - с пафосом произносят одни обреченные другим, оставляя на съедение ночным волкам остатки рудиментарных чувств. Свобода здесь всего лишь высшая степень безразличия. Кто более безразличен – тот более свободен. Ограждая себя все новыми и новыми стенами, шаг за шагом мы становимся все более и более «свободными».

11


Carthago delenda est

Сеть…Паук расправляется с новыми жертвами, я приближаюсь к нему и уже чувствую запах его слюны. Конвейер смерти, как всегда, работает исправно. Паук, одетый в праздничную мантию с огромным белым крестом, жадно облизывает кости тех, кто попытался порвать, разрушить Сеть Отчуждения – самое страшное изобретение Бога-Отца.

Кислородное голодание порождает сказочные видения: Паук превращается в Спящую Красавицу…она, раскинувшись на большой железной кровати в ожидании глупых мужчин, скользит в розовом бессознательном, приняв изрядное количество сомы. Красная простыня призвана скрыть следы первого греха. Проглоти волшебную таблетку - и достучишься до сердца Красавицы, соединишься с ней в древнем танце любви, и ваше единство не разрушит никто и никогда…Рядом стоящий стенограф молча описывает раздающиеся с кровати крики и стоны. Не надо стесняться. Это его профессия. Он не держит ни на кого зла, вчера, будучи сильно пьяным, я облевал его новые туфли и брюки. Сегодня я попросил прощения, и мы пожали друг другу руки.

На экране моего сознания распятый человек бьется в судорогах на огромном деревянном кресте. «Браво! Браво!» - не умолкают крики с трибун. Истеричнее всех смеются самые маленькие. Должно быть они самые злые…и самые сексуальные. Волны спермы повалили крест с Распятым. Крики стали еще более громкими и радостными. Распятый задыхается, все его ребра сломаны. Он задыхается, но все равно продолжает сопротивляться нависающей над ним тьме. Камни, большие и малые, бьются и отлетают от его ног, почек, глаз и лба. Распятый продолжает сопротивляться. Какой-то маленькие негодяй подошел к нему, вытащил свой приборчик и помочился ему на лицо, а затем, светящийся от гордости и восторга, пробежал круг почета по стадиону. Его встретил сам господин Паук - пожал ему руку и вручил медаль «За заслуги перед Сетью»…

Внезапно раздался взрыв. Сначала никто не мог понять, что случилось, но оглянувшись назад, все увидели: стена, окружавшая и защищавшая стадион исчезла. Вскоре загорелся крест, однако огонь не трогал тела Распятого, наоборот, он освободил его. И произошло чудо: Распятый воскрес и повис в воздухе над стадионом, который к тому времени весь был охвачен огнем. Огонь распространялся с огромной скоростью, по-видимому, это было связано с сильным ветром, что дул с севера, не встречая прежнего препятствия в виде стены. Огонь – это то, что вам нужно, народ Паука. Не будет пощады ни вам, ни вашему жирному слюнявому Богу. Очищайтесь Огнем! Вы достаточно насосались крови…