ГЛАВНАЯ




ШКОЛА СОЦИОЛОГИИ



КУКОЛЬНИКОМ МОЖЕШЬ ТЫ БЫТЬ, ЕСЛИ ВЛАСТЬЮ ОБЛАСКАН


Не так давно бравая россиянская полиция отрапортовала о задержании гражданина, который занимался изготовлением кукол.

Читаем::

В скелетированные тела девушек Анатолий Москвин вкладывал музыкальные механизмы, плюшевые сердца и фрагменты надгробных плит.

Поющие «любимицы», как предполагают следователи, скрашивали одинокие вечера сумасшедшего ученого.

45-летний Москвин вкладывал в грудь мумиям игрушечные плюшевые сердца и музыкальные шкатулки.

Следователи и эксперты уже несколько дней изучают страшную коллекцию, обнаруженную в квартире ученого из Нижнего Новгорода.

На данный момент известно о 26 мумифицированных трупах молодых девушек, которых Анатолий Москвин выкапывал из могил и превращал в нарядных кукол.

- Внутри, в грудной клетке, почти каждой мумии было нечто особенное, - рассказал Life News источник в следствии. - Он вкладывал плюшевые сердца, мыло, колготки...

Но больше всего проводивших осмотр квартиры маньяка оперативников поразило, что большинство кукол были с механизмами от музыкальных игрушек или шкатулок.

- Когда мы попытались перенести одну из мумий, неожиданно на всю комнату заиграла музыка. Ужасающе! - продолжают оперативники. - Из мертвого тела доносилась детская мелодия «Мишка очень любит мед». И только при детальном осмотре выяснилось, что музыкальный механизм находится внутри и срабатывает от прикосновения.

Еще в двух телах следователи обнаружили личные вещи умерших. В грудной клетке одной мумии была часть надгробной плиты с именем и фамилией, а у другой - больничный лоскут с датой и причиной смерти.

Однако до сих пор личности всех умерших не установлены.

- Маньяк выкапывал и забирал только тела без внешних повреждений. Ни на одном трупе не обнаружено видимых ран, - продолжает источник. - Тела были выкопаны в период от года до 15 лет назад.

Все тела были отправлены на экспертизу, однако обыски в квартире продолжаются даже сейчас.

Буквально сегодня среди вещей была найдена женская нога в красивой туфле и ажурном носке, а еще день назад на экспертизу отвезли череп.

Старательно задрапированный тканью и воском, он больше напоминал кукольную головку. Для большего сходства Москвин даже вставил в глазные отверстия кукольные зрачки.

Кроме того, из жилища ученого было вывезено две коробки костей, возраст и принадлежность которых еще предстоит выяснить экспертам.

Источник:: http://www.lifenews.ru/news/74051 - по ссылке есть и видео

Да, преступление налицо, общественность возмущена, полицаи получают звездочки, президент строит больницы и стадионы. Давайте копнем старый труп истлевшей бабки Истории. Чем занималась церковь, как не тем же самым, чем сейчас Анатолий Москвин? С кого по своему простодушию взял он пример? Упустил бедный человек только то, что сам он не помазан властью на подобные поступки.

Итак, вот описание тех кукол, которые были обнаружены в монастырях да храмах столетие назад, причем, эту вату, щепки и воск выдавали одурманенному населению за мощи святых::

Авраамий Мученик (Владимир) - «...по снятии покрова была обнаружена вата свежего происхождения, в которой лежала группа костей не одного лица, по крайней мере двух. Одна кость по внешнему виду отличается от всех других костей свежестью. Внутри черепа вата».

Князь Андрей (Владимир) - «Под княжескими одеждами большое количество ваты. В вате кости со следами явного разрушения». Князь Гавриил (Юрьев-Польский) - «Кости скелета, лежащие на слое ваты. Мелкие кости ступней и кистей рук отсутствуют. Обнаружены две лишние височные кости. Найдена лишняя тонкая кость».

Петр и Февроний (Муром) - «Ящик, разделённый на 2 половины. Кости и в той и в другой половине далеко не все, а самые крепкие, как-то: бёдра, плечевые кости, череп. Всё издаёт характерный гнилой запах».

Князь Константин, чада его Михаил и Феодор, мать Ирина - «Четыре мешка с костями. Вата и тряпки, которым придана форма груди. В местах, где должны находиться головы, - черепа, на-битые тряпками и ватой. На дне раки костяная брошка с надписью "Шура" ».

Епископ Иона (Суздаль) - «Толстый слой ваты, под которым человеческие кости, носящие отпечаток костяной трухлявости. Череп без нижней челюсти, обложенный новой холстиной».

Епископ Феодор (Суздаль) - «Под густым слоем ваты человеческий скелет, местами покрытый засохшей кожей. Нижняя часть представляет разрозненные кости, смешанные с землёй».

Ефросиния Суздальская - «Матерчатая кукла с кусками костей».

Евфимия Суздальская - «Груда истлевших и рассыпавших костей».

Митрофан Воронежский - «Череп с приклеенными волосами, вместо центральной части тела - мешок, набитый трухой без костёв».

Тихон Задонский (Задонск) - «Череп, высохшая превращающаяся при прикосновении в порошок часть берцовой кости. Картон, выкрашенный под телесный цвет. Руки и ноги сделаны из ваты и картона. В перчатке прорез, в который вложен картонный муляж телесного цвета, к нему прикладывались верующие. Дамские чулки, ботинки. Вместо груди железный каркас».

Симеон Праведный (Верхотурье) - «Кости тёмно-бурого цвета, покрытые плесенью. Череп внутри пустой. Нижняя челюсть отстала. Скелет грудной клетки и позвоночника отсутствуют. Костей обеих стоп нет. Между черепом и тазом лежит толстый слой ваты, соответствующий длине туловища...»

Сергий Радонежский (Сергиев Посад) - «Изъеденные молью тряпки, вата, полуразвалившиеся кости, масса мёртвой моли, бабочек, личинок. В черепной коробке в навощенной бумаге недавнего происхождения волосы».

Савва Сторожевой (Звенигород) - «Кукла из ваты. В вате 33 сильно разрушившихся костёв». Епископ Никита (Новгород) - «Полуразрушенный костяк, кое-где обтянутый засохшей кожей. Сохранилась только одна ступня».

Мстислав Удалой (Новгород) - «Человеческий череп, отделённый от туловища. Правой руки нет. Скелет разрушен. На месте правого бока груда трухи, истлевших тряпок и почерневших костей».

Князь Владимир (Новгород) - «Груда чёрных костей тряпок и трухи. Череп, расколовшийся на две половины. Отсутствуют конечности. Остатки кожаных сапог машинного производства. Коконы засохших червяков».

Анна, жена Ярослава (Новгород) - «Костяк не сохранился. Кое-где на остатках костей засохшая кожа, череп разрушен совершенно, кроме нижней челюсти. Вместо одежды труха, при развёртывании которой отделяется масса моли и пыли. Кости лежат в безпорядке».

Князь Феодор, брат Александра Невского (Новгород) - «Малоберцовой кости нет, ступней нет. Череп лежит отдельно от костей туловища, шейных позвонков нет. Кожа на спине совершенно истлела».

Иоанн Новгородский - «В безформенной груде костей трудно что-либо определить. Полуразвалившийся череп от времени почернел, кожа на остатках костей отсутствует».

Кирилл Новоозёрский (Белозёрск) - «Кукла, изображающая человека, с формою лица человеческого и со всеми его частями, как-то: носом, подбородком и т.д. Казалось, что под этим покровом действительно находится человек. Под покровом нашли лишь груду костей, причём некоторые, как-то: бедренная кость, задняя часть головной коробки, сохранили свою форму, все же остальные кости превратились в порошок. В черепе две медные монеты 1740 и 1747г».

Всеволод-Гавриил - «Цинковый ящик, в котором оказались остатки разрозненных обгоревших костей, мусор из золы, земли, остатков извести и кусочков дерева».

Афонские мученики Евфиний, Игнатий и Акакий (Балашов, Саратовская губ.) - «В серебряном ящике три части отпиленных человеческих костей, одна от локтевой, а две от большой берцовой».

Михаил Тверской (Тверь) - «Под большим количеством покровов схима белого цвета, а в ней в безпорядочном виде кости. Череп лежит отдельно с отделившейся челюстью».

Ефрем Новоторжский (Торжок) - «Череп кирпичного цвета, внутри вата. 6 лишних костей».

Тулиания Новоторжская - «Нормальный шкелет, и конечности целые. Но, по преданию, она погибла мученической смертью, и её тело приплыло по воде без отрубленных рук».

Были и вообще без костей, например кукла, изображающая человека (мощи Кирилла Новозерского), кукла из ваты (мощи Саввы Сторожевого), металлическая кукла, а внутри кости, залитые воском (Питирим Тамбовский).

Павел Обнорский: «кусочки досок, старые монеты, банка фиксатуара "Брокар", стружки, кирпичи...»

Еще неизвестно, что в веке 21-м гастролирует по стране под видом мощей... вот провести бы экспертизу, да обнародовать. Сто лет назад большевики не побоялись придать огласке из чего, собственно, сотворены "святые". А вот Анатолий Москвин стал жертвой воспитания той культурной матрицы, в которой жил. Вовремя нужно было в монахи пойти, наверное. Да.

Источники::

Революция и церковь, 1920, № 9-12. Переиздание: О святых мощах. М., 1961.

Долой идолопоклонство. - Дело Революции, 1919, февраль (по поводу вскрытия мощей Тихона Задонского).

Горев М. Вскрытие мощей Тихона Задонского и Митрофана Воронежского. — Революция и церковь, 1919.

Красиков П. Религиозная хитрость. - Революция и церковь,1919, №2.

О «нетленных мощах» Александра Невского в Александроневской лавре в Петрограде. «Под спудом». - Революция и церковь, 1919, № 3-5.

Об отсутствии мощей Макария, Жабынского чудотворца см.: Горев. М. Троицкая лавра и Сергий Радонежский. М.,1920. Снабжена фотографиями с процесса вскрытия мощей.

Семеновский. Данные науки о мумификации трупов.

Мощи (сборник). X.,1922. Отчёт УШ-го Ликвидационного Отдела НЕЮ 8-му Всероссийскому Съезду Советов (декабрь 1920 г.).

Мещеряков Н. Поповские проделки. Самара, 1919.

«О ликвидации мощей». Всем губисполкомам. - Собрание Уза-кон. РСФСР, № 73-1920.

«Мощи». Сборник материалов и документов под ред. проф. В. Рожицина. X., 1922.

Судебные процессы (о подделке мощей). - Революция и церковь, 1920, №9-12.

Семашко Н. «Чудеса» с научной точки зрения. - Коммунизм и религия. М., 1922.

Паозерский М.Ф. Русские святые перед судом истории. П.,1923.





Рейтинг@Mail.ru