АНДРЕА ЧАСОВСКИ


ПЛАМЕНЬ: ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИИ



Я хотел рассказать о моих любимых египетских мумиях, но меня все время просили рассказать о фашистах...
А. Дугин из интервью на радио "Монмаранси"


Это эссе задумывалось как рецензия на книгу Пимена Карпова "Пламень", но меня все время просили озвучить свою позицию по анархо- национализму и рассказать об особенностях русского бунта. Я раздвоился в своем желании. То ли писать про любимую книгу, то ли предпринять отчаянную попытку пройтись по острию анархо- национализма. Последнее чревато опасностью свалиться в "правый" дискурс со всем его жидоедством и воспеванием "русских березок", чего не хотелось бы... Не для того мы преодолеваем (не отвергаем! - а, именно, преодолеваем) дискурс "левых". Не в угоду противоположности - такой же ограниченной, замкнутой...

Я решил писать написать о "Пламени", но мысли о национальной особенности Восстания не давали покоя. В итоге явилось нечто скомканное, данное лишь намеками. Итак,

Эту книгу можно сейчас достать, только если близок к хлыстовским или еще каким еретическим кругам. Да и то, читать придется только под присмотром, ибо велика ценность книги.

Конечно, для любителей Поттера и Духлесса Карпов непонятен. Он им и задаром будет не нужен. Но узкий круг почитателей Пимена Карпова готов ради нее на многое. Иногда мне кажется, что и на убийство тоже.

Книга писана для тех, кто взыскал Града Иного. А ради Града можно и убить. И убийство - это еще не самое страшное. В "Пламени" растлевают детей и насилуют юных девиц, а сами эти девицы с радостью отдают себя на растерзание клокочущим от похоти мужикам; под гиканье и уханье раздают себя, как некогда Спаситель отдался на потеху толпе...

Обезумевшие в радостном радении крестьяне вешают друг дружку, травят ядами, пьют кровь и едет человеческое мясо. Пьяные от жизни и смерти. Ведь "смертью смерть поправ", так что же тлеть? - Взять на себя грехи еще большие, чем взял и понес на себе Сын Человеческий. Или превзойти в преступлении самого Дьявола. Смутится тогда Черный Ангел, отринет прочь, не впустит в ад.

Если бы я говорил о каком- то особом пути Русской Революции, то я бы имел ввиду "Пламень" Пимена Карпова. Если революционер не творит себя по подобию "евролевых", со свойственным им либерализмом, "правами человека", рассудочностью и позитивизмом, то единственный ему путь - стать тем типом, что описал Карпов.

Карпов пишет о подлинной революции, где государство и интеллигенция встречаются с народным бунтом. А восстание, которое вдохновлено не грантодателем, не конкурирующей элитой, а духом...!!! Вы понимаете, о чем я?!!!

И вот с иконами братоубицы Каина и Иудушкой, под знаменем первочеловека Адама бредут гикающие мужики и бабы, "пускают петухов", обнимаются, жрут скоромное... Где ваши пушки? Где наемники с плетьми? Те, кто сам себя высек, разве им страшен ваш закон и ваше наказание? У них на душе такие тяготы, такие крючья в телах...!

"Пламенники" и "злыдотники". И тех и других объединяет какой- то нечеловеческий нездешний вопль. О земле ли этот вопль? Но и земля - богатая, прекрасная - вопиет, неистовствует, плюется в небо фонтанчиками жертвенной крови. Такой тоской тяготятся даже не ангелы - бесплотные, бесчувственные; где-то еще в более высших мирах... Возможно сам Сущий...

Итак, вопрос национальной и духовной революции решен.

Кровь! Топор! Красный петух!

Дух дышит, где хочет!

Свобода или смерть! Свобода и смерть!

Рейтинг@Mail.ru